Занятия для детей от 7 до 12 лет предназначены скорректировать причины неуспеваемости ребенка по основным школьным дисциплинам (русский язык, математика, устные предметы).
низкая успеваемость по школьным предметам оценки по предметам (преобладание троек и двоек)
ошибки по невнимательности
неусидчивость
жалобы учителя на «плохое» поведение и «витание в облаках» на уроках
не понимание объяснений учителя
невозможность самостоятельно выполнять домашние задания без помощи родителя
трудности запоминания учебного материала
быстрая утомляемость при учебных нагрузках
нежелание идти в школу, учиться
медленное чтение и не понимание прочитанного
плохой почерк и медленное письмо
сложности выполнения контрольных и самостоятельных работ
высокая конфликтность и реакции протеста с родителями и с учителем
повышенная эмоциональность и тревожность
трудности решения математических задач
Занятия включают:
Нейропсихологическую программу коррекции по методу МЗО (метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович), которая направлена на быстрое формирование межполушарных связей и стимуляции физиологических функций нервной системы (выравнивание баланса между возбуждением и торможением, физиологической зрелости внимания через нейрогимнастику для глазодвигательных мышц, коррекция и развитие навыков саморегуляции поведения и эмоций)
Коррекцию высших функций (память, внимание, речь, воображение, внимание):
развитие концентрации и распределения внимания
зрительной, слуховой, оперативной и ассоциативной памяти
формирование способности понимать и анализировать информацию на слух (объяснения учителя) и при чтении текстов
развитие пространственного мышления и воображения
коррекция и развитие всех видов мышления: наглядно-образного, словесно-логического и творческого
развитие фонематического слуха
формирование способности целенаправленного логического мышления и воображения
совершенствование навыков чтения и математических навыков
освоение мнемотехник - специальных методов помогающих через ассоциативное мышление быстрее запоминать учебный материал
Результаты нейрокоррекции школьной неуспеваемости:
легкость в усвоении учебного материала как в письменной, так и в устной форме
повышение мотивации к обучению и стремление к достижениям в школе
коррекция задержки интеллектуального развития и СДВГ
быстрое заопиние слуховой и зрительной учебной информации
улучшение концентрации внимания и снижение количества ошибок связанных с вниманием
дисциплинированноть в школе ипри выполнение домашних задания
самостоятельность в учебной деятельности и не только
повышение темпа и качества умственной работоспособности
Обратите внимание!
Программа назначается индивидуально по результатам нейропсихологического обследования ребенка нашим нейропсихологом