убрать снежжинки и высоту вернуть 80px
Основные сведения
Наименование образовательной организации:
Полное наименование образовательной организации: ИП Казанцева Наталья Юрьевна
Сокращенное наименование образовательной организации: ИП Казанцева Н.Ю.

Дата создания образовательной организации:
12 января 2010 года - дата создания организации
14 февраля 2025 года - дата предоставления лицензии на осуществление образовательной деятельности

Основатель (учредитель) образовательной организации:
Казанцева Наталья Юрьевна

Представительства и филиалы образовательной организации:
Не имеется

Место нахождения образовательной организации:
424028, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Йывана Кырли, д. 28, кв. 15

Режим и график работы образовательной организации:
С понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 17:00
Воскресенье - выходной день

Контактный телефон образовательной организации:
+7 (8362) 65-10-63

Адрес электронной почты образовательной организации:
alphakids12@yandex.ru

Адрес официального сайта образовательной организации:
https://alphakids.ru/
Структура и органы управления образовательной организацией
В связи с осуществлением образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем, образовательная организация не имеет структурных подразделений и органов управления
Документы
Образование
Реализуемые программы:
Дополнительное образование

Форма обучения:
Очно-заочная, с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Язык образования:
Русский

Нормативный срок обучения:
Устанавливается образовательными программами

Численность обучающихся:
  • общее число - 0
  • обучающиеся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 человек
  • обучающиеся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов - 0 человек

Лица с ограниченными возможностями здоровья:
Отсутствуют, не обучаются

Адаптированные образовательные программы:
Не реализуются

Наименования и описания общеобразовательных программ:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации:
Казанцева Наталья Юрьевна

Контактный телефон руководителя:
+7 (8362) 65-10-63

Адрес электронной почты руководителя:
alphakids12@yandex.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованных учебных кабинетах: реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Сведения об объектах для проведения практических занятий: реализация практических
занятий в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, а также при использовании дополнительного оборудования для проведения видеоконференций (ноутбук, вебкамера, микрофон, платформа Яндекс. Телемост).

Сведения о библиотеке (ах): Рекомендованная образовательной программой литература доступна к изучению в свободном доступе на сайтах электронных библиотек (без регистрации) «Российской государственной библиотеки» www.rsl.ru и электронные ресурсы научной электронной библиотеки открытого доступа (Open Access) КиберЛенинка cyberleninka.ru, основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построения инфраструктуры знаний.

Сведения об объектах спорта: объекты спорта отсутствуют, так как при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.
Сведения о средствах обучения и воспитания: в процессе образовательной деятельности используются современные средства обучения — аудиовизуальные средства обучения — проекционные системы. Ведётся разработка учебно-методических пособий, электронных учебных курсов и средств интерактивного обучения слушателей.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации — системы дистанционного обучения образовательной организации, созданной на сайте Tilda и программного обеспечения для проведения видеоконференций.

Сведения об условиях питания обучающихся: прием пищи не предусмотрен.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся: реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной
организации. Режим занятий для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий установлен с учетом возраста обучающихся и интенсивности образовательных программ.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: всем обучающимся обеспечивается доступ к обучающей платформе, созданной на сайте Tilda. Доступ предоставляется в виде ссылки для входа в личный кабинет на обучающей платформе, созданной на сайте Tilda, после введения логина и пароля. Образовательной организацией учебные компьютеры и иные аналогичные устройства для обучения не предоставляются, обеспечиваются силами обучающихся.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: электронные образовательные ресурсы применяются на протяжении всего процесса обучения и подготовке обучающихся. К электронным образовательным ресурсам относятся:
  • электронные учебно-методические комплексы, аудио- и видео-лекции, основная, а также рекомендуемая, художественная и дополнительная литература;
  • база тестовых заданий для проведения тренировочного, контрольного тестирования;
  • электронные информационно-библиотечные ресурсы (доступ к электронно-библиотечным системам).
Электронные учебно-методические комплексы размещаются в системе дистанционного
обучения.
Основная задача системы дистанционного обучения-управление процессом обучения слушателей независимо от их места нахождения. Слушатели могут находиться удаленно, подключаясь к системе через Интернет.
Система позволяет:
  • ознакомиться с теоретической частью;
  • работать с дополнительными материалами;
  • выполнить все виды практических заданий;
  • пройти тестирование: самоконтроль, промежуточный и итоговый контроль;
  • общаться с преподавателем посредством форумов, чатов, обмена файлами.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, за счёт местных бюджетов не ведется. Обучение происходит за счёт средств физических и(или) юридических лиц.

Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счёт средств физических и(или) юридических ли, составляет 100% от общего объема.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Набор на обучение по образовательной программе “IQ5: основы перехода от слогового чтения к беглому чтению“ ведется в течении всего учебного года. Вакантные места в наличии в течение всего учебного года только за счёт средств физических и (или) юридических лиц. Вакантных мест за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации, за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов не имеется.

Контактный телефон для уточнения количества вакантных мест: +7 (8362) 65-10-63
Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — для проведения практических занятий обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, используемым в образовательном процессе.

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступна рекомендованная образовательной программой литература доступна к изучению в свободном доступе на
сайтах электронных библиотек (без регистрации) «Российской государственной библиотеки» www.rsl.ru и электронные ресурсы научной электронной библиотеки открытого доступа (Open Access) КиберЛенинка https://cyberleninka.ru, основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построения инфраструктуры знаний.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — объекты спорта отсутствуют, так как при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — в процессе образовательной деятельности используются современные средства обучения — аудиовизуальные средства обучения — проекционные системы. Ведётся разработка учебно-методических пособий, электронных учебных курсов и средств интерактивного обучения слушателей. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации — системы дистанционного обучения образовательной организации, созданной на сайте Tilda и программного обеспечения для проведения видеоконференций.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы, созданной на сайте Tilda, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

О специальных условиях питания — прием пищи не предусмотрен.

О специальных условиях охраны здоровья — реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Режим занятий для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий установлен с учетом возраста обучающихся и интенсивности образовательных программ.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается доступ к обучающей платформе, созданной на сайте Tilda. Доступ предоставляется в виде ссылки для входа в личный кабинет на обучающей платформе, созданной на сайте Tilda, после введения логина и пароля. Образовательной организацией учебные компьютеры и иные аналогичные устройства для обучения не предоставляются, обеспечиваются силами обучающихся.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — образовательная организация для обеспечения доступности образования обеспечивает удаленный доступ обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к ресурсам образовательного портала Системы дистанционного обучения для создания виртуальной мобильности при освоении образовательных программ, в том числе по индивидуальным планам. При обучении, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, в образовательном процессе предусматривается использование различных форм его организации виде on-line занятий, таких как: вебинары, виртуальные лекции, обсуждение вопросов освоения дисциплины в рамках чатов, форумов, выполнение совместных работ с применением технологий проектной деятельности с возможностью включения всех участников образовательного процесса в активную работу по изучаемым вопросам в ходе освоения дисциплины (модуля).
Применение дистанционных образовательных технологий при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает возможность индивидуализации траектории обучения таких категорий граждан, что подразумевает индивидуализацию содержания, методов, темпа учебной деятельности обучающегося, возможность следить за конкретными действиями обучающегося с ограниченными возможностями здоровья при решении конкретных задач, внесения, при необходимости, требуемых корректировок в деятельность обучающегося и преподавателя. Дистанционные образовательные технологии позволяют эффективно обеспечивать коммуникации обучающегося с ограниченными возможностями здоровья не только с преподавателем, но и с другими обучающимися в процессе познавательной деятельности.
Разработка Системы дистанционного обучения, обеспечивающего применение дистанционных образовательных технологий (далее — СДО) осуществляется с учетом возможности отвечать потребностям наибольшего числа обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — образовательной организацией не используется и не применяется, обеспечивается силами самих обучающихся — компьютеры, ноутбуки, планшеты, панели, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т. п. технические средства.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежития и интерната не имеется.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — жилые помещения в общежитии, интернате для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.